Пройдоха Хьюи » 20 окт 2013, 19:02
тайна перевала дятлова редкостная ересь! (смотрел лично)
из старых добрых фильмов абсолютно незаслуженно забыли все пять частей "Чужих" первые три части так вообще шедевры. "прометей " мне так же понравился, несмотря рна оо, чтот задумок у режиссёра было много, в ленте они упомянуты, но к сожалению не раскрыты((
"Бешеный Макс" 1 и 2.
Детский "Полёт навигатора"! прелестное кино! Еще из старых детских, умилительный "Короткое замыкание" (просто шедевр) ну и забавный "Дорогая, я уменьшил детей". Оба до сих пор более чем смотрительны! Опять же с "коротким замыканием" перекликается "Валли" (влюблён в этот мульт).
(удивительно что вспомнили "крикунов", я думал я единственный кто смотрел его в этой стране - ни разу не видел его по ТВ или в кинотеатре).
Из последних понравился "вспомнить всё", фильм совсем другой по сценарию и исполнению, смотрится на хорошую 3+ ну или 4-. Самое главное, что трёхсисечная присутствует))
забыли "Терминатора", 4-й вполне смотрителен, меня всегда было интересно, как там Арнольд в будущем.
"дитя человеческое" можно разок глянуть.
"Матрицу" ни в коем случае не надо забывать, можно разок в пару лет пересмотреть.
Туда же, редко кто знает об одновременно вышедшем с "Матрицей", и незаслуженно забытом в её тени "Эквилибриуме", отсылающем нас к Брэдбери с его градусами фаренгейта!
"Планета обезьян" (на 3ку)
"5й элемент" (для своего времени бомба)
Незабвенный, восхитительный "Контакт" с Джоди Фостер (пересматриваю пару раз в год!)
"Люди в чёрном"
"Я легенда" (!)
"Искусственный интеллект"
Старичок "Робокоп" и "Ангар 18"!!
Из последних можно разок глянут "Элизиум" и "после нашей эры", на торентах в качестве уже есть, хорошая твёрдая скайфикшн!
!! "Трон" как старый, так и новый!
!!! "День независимости"
"Знаки", вполне себе фантастический хорор!
"Автостопом по галактике" не советую, надо фанатеть от этого кино.
"обитель зла"
"Война миров" Ё!
"Суррогаты" можно глянуть))
Обожаемый "Марс атакует" (отдельное сэнкс за этот шедевр)))
"Нечто"
Прошедший мимо "Власть огня" очень качественное зрелище.
"Почтальон" и "Водный мир", кино так себе, а вот книга очень забористая.
"Геймер" можно глянуть.
Восхитительная "Дрожь земли"!!
"Миссия на Марс"
"Жена астронавта" завораживает
"Мой любимый марсианин" хорошая комедия
"Скайлайн", чой то нет продолжения
Обосранный "Поле битвы Земля"
Что ещё вспомню напишу.
Воин днем, любовник ночью, пьяница по случаю, морпех по ошибке.