Дальнейшим развитием шоу «Арена» стал сценарий «Флаги», построенный на известном всему миру принципу командной игры в компьютерных играх. Команды гладиаторов бились против команд заключенных из тюрем строгого режима, смертников, подписавших пожизненный контракт с «Корпорацией»
Ход игры:
Две базы, на каждой базе имеется флаг, соответствующий команде
Задача - выкрасть флаг с базы противоборствующей стороны и установить на своей базе. Очки начисляются за каждую полную минуту обладания флагом противника. База противника не захватывается, не удерживается.
Получение очков также возможно путем сбора и доставки на свою базу «кубитов» - особого вида брусков. «Кубиты» складируются на базе, изъятию противником не подлежат. Один «кубит» равен 5 очкам.
Игра ведется путем проведения дробных финалов и финала с определением команды – победителя.
Команда
Численность команды – 10 человек.
Длительность раунда:
Каждый игрок будет иметь по 5 жизней. Раунд длится до полного уничтожения команды, затем производится подсчет очков:
1 минута удержания флага на базе – 1 очко.
1 кубит на базе – 10 очков.
Полное уничтожение команды противника – 30 очков.
Метки.
Метка «Ствол» - дает команде право на получение пулемета от организаторов с боекомплектом для осуществления обороны базы. Метка сдается организаторам.
Метка «Запас» - дает игроку право на получение дополнительного боезапаса от организаторов. Метка сдается организаторам.
Метка «Жизнь» - соответственно дает игроку право на получение дополнительной «жизни» к пяти имеющимся. Метка носится игроком на груди до окончания раунда.
Метка "Щит" позволяет продолжить игру без потери жизни в случае, если боец убит в ходе зачистки группой уничтожения. Предъявляется на мертвяке. Жизнь не расходуется. Метка сдается организаторам.
Мертвяк
Мертвяк располагается не небольшом удалении от базы каждой команды. Убитый после смерти следует на мертвяк, организаторы фиксируют факт смерти, боец может вступить в игру сразу. При расходовании всех жизней игра для этого бойца заканчивается.
Оживление – на базе. Оживление на базе, если за нее идет бой – разрешено.
Группа уничтожения:
Организаторами может быть использована группа уничтожения для выправления явных перекосов в механике игры или действий игроков, нарушающих игровой баланс путем использования багов в игровой механике Перекосы исправляются путем уничтожения игроков в локации перекоса.
Оружие:
Любое электро-пневматическое, спринговое, газовое страйкбольное оружие со скоростью вылета шара не боле 125 м/с.
Боезапас:
Боезапас у команды общий, располагается на базе, зарядка осуществляется по сигналу организаторов за 15 минут до начала раунда. Боезапас ограниченный – 5000 шаров. Боезапас команды может быть пополнен путем получения соответствующей метки.
Вопрос-ответ
1. Вопрос: Разрешено ли неиспользование полученного пулемета, а распределение БК пулемета среди бойцов?
Ответ: Да, разрешено.
2. Вопрос: Разрешено ли сопротивление группе уничтожения?
Ответ: Да, разрешено.
3. Вопрос: Разрешено ли использование на игре пулеметов в соответствии с правилами СК, АСК?
Ответ: Нет, так как к игре допущено оружие с коростью не более 124 м/с. Использование пулеметов со скоростью до 125 м/с – разрешено.