тюн а&к свд

Re: тюн а&к свд

Сообщение Balu » 05 май 2012, 16:04

:sh_ok: блин, а ведь Авиатор не просто так интересуется, теперь синяки на задницах будут еще больше и фиолетовее
Арфаграфия... эта каг канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!)
Аватара пользователя
Balu
4 ранг
4 ранг
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 06:39
Откуда: г. Ставрополь

Re: тюн а&к свд

Сообщение AVIATOR » 05 май 2012, 19:09

Balu писал(а)::sh_ok: блин, а ведь Авиатор не просто так интересуется, теперь синяки на задницах будут еще больше и фиолетовее

Это я просто так... в целях самообразования. :smu:sche_nie:

Больше 170 ведь, нельзя :ny_tik:
Не стоит бегать от снайпера, умрешь уставшим...
Аватара пользователя
AVIATOR
4 ранг
4 ранг
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:22
Откуда: Ставрополь

Re: тюн а&к свд

Сообщение Kent » 05 май 2012, 19:12

ворон писал(а):О а теперь по вопросу о тюне , тебе потребуются , шестерни , втулки , поршень , голова поршня , голова цилиндра , направляющяя, мотор ,стволик , резинка , ну конечно еще и пружина :-ok-:

Бро )) человек , я так понял имеет ввиду спринговую , не ??
-London.
-London?
-London.
-London?
-Yes, London. You know: fish, chips, cup 'o tea, bad food, worse weather, Mary fucking Poppins... LONDON. (с)
Аватара пользователя
Kent
3 ранг
3 ранг
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:37

Re: тюн а&к свд

Сообщение HIMIC » 05 май 2012, 19:25

И я про спринг подумал. Поправьте если не прав. Все что писал выше - за спринг было.
Аватара пользователя
HIMIC
2 ранг
2 ранг
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 18:46

Re: тюн а&к свд

Сообщение HIMIC » 05 май 2012, 19:33

ворон писал(а):
HIMIC писал(а):Ясно. Логично. А что дает конусная форма отверстий?

Большую начальную общую площадь отверстий, что должно приводить к большему давлению возле резинки.

Все делается гораздо проще , без терзания головы поршня , просто нужно подобрать резинку под размен цилиндра , что бы поршень под своим весом опускался в цилиндр (при заткнутом нозле) ,а при резком нажатии сдвигался на 10-15 мил.[/quote]
Никакого терзания головы не происходит, просто отверстия развертываешь конусным райбером, а в купе с правильно подобраной резинкой будет вообще отличный результат.
Аватара пользователя
HIMIC
2 ранг
2 ранг
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 18:46

Re: тюн а&к свд

Сообщение HIMIC » 05 май 2012, 19:52

Кстате, советую дополнительно закрепить стол в казенной его части, дабы устранить люфты. Я поступил следующим образом: родные болты (под "шестигранник") удалил, их место заняли "нормальные" стальные, дополнительно, в ствольной коробке, в месте крепления ствола, сделал в нижней части два отверстия по продольной оси и нарезал резьбу М5 ,куда стали соответствующие винты.
Естественно это применимо к спринговой версии. За привод сказать не могу - не вертел)))
Аватара пользователя
HIMIC
2 ранг
2 ранг
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 18:46

Re: тюн а&к свд

Сообщение ворон » 05 май 2012, 20:14

Парни извиняюсь , не до понял что речь идет про спринг
Аватара пользователя
ворон
4 ранг
4 ранг
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 11:44
Откуда: г.Ставрополь

Пред.

Вернуться в Мат. часть (вопросы по оружию, снаряжению)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

br>
яндекс.ћетрика
яндекс цитировани€