Борьба Свободной повстанческой армии и Правительственных войск Северного альянса в регионе Большого озера достигла невиданного ранее накала. Остатки боевых и научных подразделений Ассоциации Независимых Исследований, понесшие поражение от СПА, а затем и СА, продолжают вести разработку полезного ископаемого – керанита, который широко используется в производстве электроники во всем мире и имеет значительную цену.
Подразделения СПА и Правительства, ведя непрекращающиеся бои, с переменным успехом имеют возможность добычи керанита. Единственная оставшаяся целой шахта переходит из рук в руки.
В то же время разведка СПА перехватывает спасающегося бегством специалиста – шифровальщика Ассоциации и изымает у него ряд шифровальных схем, ключей и паролей, однако какой-либо ценной информации, требующей расшифровки у СПА не имеется.
В свою очередь штурмовые отряды Правительства, в ходе наступления, захватили значительный архив документации Ассоциации, который требует расшифровки…
Механика игры.
Основной сценарий - Шахты:
В противоположных частях полигона имеются две базы сторон – СПА и СА. На примерно равном расстоянии от баз имеется шахта Ассоциации независимых исследований. (Возможно изначально шахта будет занята подразделениями Ассоциации, возможно пустая) Шахта считается захваченной при нахождении как минимум одного бойца стороны внутри периметра шахты.
"Шахта" функционирует следующим образом- каждые 30 минут «автоматика» шахты выдаёт меру керанита (полезного ископаемого – коробки с содержимым и написанным на них временем. ). Та сторона, которая контролирует шахту, забирает предмет и организует "конвой" для переноски керанита на базу. Один предмет должен переноситься в специальном ящике двумя бойцами, охрана на усмотрение стороны. За один раз можно переносить одну меру каронита. В случае смерти, ящик оставляется на месте мерти.
По достижении базы предметы складируются на базе и НЕ маскируются.
Захват баз разрешён для выноса предметов принадлежащих противнику. Время захвата базы ограничено минимально необходимым для выноса предметов. Удерживать базу ДОЛЬШЕ этого времени запрещено. Вынос предметов с базы производится "конвоем" по правилам, указанным выше. В случае, если захвативших базу бойцов недостаточно для выноса хотя бы одного предмета, база освобождается.
Мертвяк- 15 минут. Оживление- на базах. Если на базе в этот момент идёт бой- оживление и вход в игру с резервной точки. (будут отмечены на местности и на картах).
1 мера каронита – 10 очков.
Подсчет очков по количеству каронита на базе на момент окончания игры.
Дополнительный сценарий:
На каждой базе имеется по три конверта. На базе СПА – конверты с ключами, на базе СА – конверты с зашифрованной информацией. Захват конвертов производится путем захвата базы. База не удерживается. За один захват базы можно вынести 1 конверт с информацией. Конверт доставляется на базу и там дешифруется с использованием имеющегося ключа. Захваченный ключ используется для расшифровки конверта на базе.
Захваченный конверт переносится бойцом любым способом, в случае смерти он отправляется с ним на мертвяк, где передает конверт первому выходящему с мертвяка противнику, который доставляет его обратно на свою базу. За расшифровку конверта с ключом - 30 баллов
+ у каждой стороны будет допконверт для самостоятельной расшифровки без ключа. За расшифровку такого конверта – 60 баллов. Возможны иные дополнительные задания, инфа будет ближе к игре.
Выкладываю пока здесь, как согласуем с Виктором дату - выложу объяву как положено.