Обсуждение игровых моментов.

Re: Обсуждение игровых моментов.

Сообщение Hebo » 21 сен 2013, 12:21

термит писал(а):собсно а почему входят в зону только сталкеры а все остальные уже там?
я конечно давно в сталкеров играл но насколько мне помнится по сюжету что долг что свобода это группировки образованные из сталкеров
т.е. по логике на начало игры уже находиться в зоне должны только военные и военсталы, а все остальные в нее проникать

Да ладно ! как раз сталкеры в зону и проникали , а остальные в ней априори"образовались" мы же начинаем игровое время не с момента наступления часа Х и образования зоны ? Поэтому сталкера имеют доп квест , попасть в зону )
Hebo
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 06:49
Откуда: Ставрополь

Re: Обсуждение игровых моментов.

Сообщение термит » 21 сен 2013, 12:22

Hebo писал(а):мы же начинаем игровое время не с момента наступления часа Х и образования зоны ?

следуя этой логике и все остальные НПСы (включая сталкеров) там уже...
Изображение
Аватара пользователя
термит
ayranman
 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 14:34
Откуда: каждый|чей-то|родственник

Re: Обсуждение игровых моментов.

Сообщение Joker » 21 сен 2013, 13:08

Hebo писал(а):На начало игры группировки Свобода и Долг + военсталы и военные , + учёные и монстры соотв уже в игре и на полигоне . + бандиты . Свободные сталкеры входят в игру группами по 5-6 человек каждые 15 минут , пока все не пройдут . при входе в игру оружие неотчуждаемо (военными) , как и бк. Иначе всех наших сталкеров бандиты встретят аккурат на входе..

А если так -
Убитые при проходе в зону - сразу переходят в бар, где начинают игру без оружия ( со прингом, выданным барменом) и малым боезапасом ( 20 шаров)
Задержанные при проходе в зону - начинают игру с отсидки в "обезъяннике" у военных в течение 1 часа и начинаю игру без оружия ( со спрингом, выданным военными) и малым боезапасом ( свой привод транспортируют в бар опечатанным военными так, чтобы из него невозможно было вести стрельбу.)
Прорвавшиеся в зону начинают игру "при своих"
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Обсуждение игровых моментов.

Сообщение Joker » 21 сен 2013, 13:10

Далее привод ранится в баре и может быть выкуплен за заранее установленную сумму, допустим 50-70 игровых рублей, посомтрим потом по расценкам.
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Обсуждение игровых моментов.

Сообщение термит » 21 сен 2013, 13:21

Joker писал(а):Убитые при проходе в зону - сразу переходят в бар, где начинают игру без оружия ( со спрингом, выданным барменом)

а сколько их у тебя, если многих будут убивать может же не хватить?
Изображение
Аватара пользователя
термит
ayranman
 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 14:34
Откуда: каждый|чей-то|родственник

Re: Обсуждение игровых моментов.

Сообщение Technolog » 21 сен 2013, 13:48

Вадим я правильно понял, ты предлагаешь лишать оружия только убитых и схваченных, а те кто пробрался со своим стволом красавчег, так?
Аватара пользователя
Technolog
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:11

Re: Обсуждение игровых моментов.

Сообщение Joker » 21 сен 2013, 17:06

термит писал(а):
Joker писал(а):Убитые при проходе в зону - сразу переходят в бар, где начинают игру без оружия ( со спрингом, выданным барменом)

а сколько их у тебя, если многих будут убивать может же не хватить?

Мы закупим достаточное количество. Вот, например, специально приобрел сегодня. В одном из самых дорогих магазов города стоит 360 руб, тоесть рублей 200 он будет на опте.
Кстати, сразу вопрос - кто найдет дешевле, чем я - свистите сразу. Только обратите внимание - этот образец наиболее аутентичный. Игрушки с мегаприцелами и т.п. не предлагать)))
P1050195.JPG

Technolog писал(а):Вадим я правильно понял, ты предлагаешь лишать оружия только убитых и схваченных, а те кто пробрался со своим стволом красавчег, так?

да, иначе теряется смысл самой темы прорыва через периметр.
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Обсуждение игровых моментов.

Сообщение Joker » 21 сен 2013, 17:16

И еще хочу объяснить вообще смысл задумки прорыва.
Конечно, как заметил Термит, мы должны бы начать игру уже ВСЕ в зоне по команде раз-два-три. У нас же игра не воспроизводит момент формирования общества в зоне, а как бы намекает, что все уже сложилось)))
Но, сталкер игра такая, которая по большей части ориентирована на сталкеров, группировки - это как бы фон игры ( без обид), хотя при этом каждый получает свой фан от игры, и мы постараемся задействовать группировки в игре достаточно для того, чтобы им было интересно.
так вот, чтобы сталкеру было интересно играть, достигать чего-то, сначала надо его лишить всего))) ну а кто свои умением. везением избежит конфискации имущества - ну молодец, шанс свой не упустил)))
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Обсуждение игровых моментов.

Сообщение термит » 21 сен 2013, 18:09

Joker писал(а):Конечно, как заметил Термит, мы должны бы начать игру уже ВСЕ в зоне по команде раз-два-три.

ну изначально я имел в виду немного не то)))) я имел в виду чтоб и группировкам пришлось проникать в зону)))) но я не спорю))
Изображение
Аватара пользователя
термит
ayranman
 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 14:34
Откуда: каждый|чей-то|родственник

Re: Обсуждение игровых моментов.

Сообщение Technolog » 21 сен 2013, 21:38

То Joker, согласен с каждым словом, жаль лайк просто нельзя поставить
Аватара пользователя
Technolog
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:11

Пред.След.

Вернуться в Сталкер-Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
br>
яндекс.ћетрика
яндекс цитировани€