Страница 2 из 3

Re: Обсуждение игровых моментов.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 12:21
Hebo
термит писал(а):собсно а почему входят в зону только сталкеры а все остальные уже там?
я конечно давно в сталкеров играл но насколько мне помнится по сюжету что долг что свобода это группировки образованные из сталкеров
т.е. по логике на начало игры уже находиться в зоне должны только военные и военсталы, а все остальные в нее проникать

Да ладно ! как раз сталкеры в зону и проникали , а остальные в ней априори"образовались" мы же начинаем игровое время не с момента наступления часа Х и образования зоны ? Поэтому сталкера имеют доп квест , попасть в зону )

Re: Обсуждение игровых моментов.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 12:22
термит
Hebo писал(а):мы же начинаем игровое время не с момента наступления часа Х и образования зоны ?

следуя этой логике и все остальные НПСы (включая сталкеров) там уже...

Re: Обсуждение игровых моментов.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 13:08
Joker
Hebo писал(а):На начало игры группировки Свобода и Долг + военсталы и военные , + учёные и монстры соотв уже в игре и на полигоне . + бандиты . Свободные сталкеры входят в игру группами по 5-6 человек каждые 15 минут , пока все не пройдут . при входе в игру оружие неотчуждаемо (военными) , как и бк. Иначе всех наших сталкеров бандиты встретят аккурат на входе..

А если так -
Убитые при проходе в зону - сразу переходят в бар, где начинают игру без оружия ( со прингом, выданным барменом) и малым боезапасом ( 20 шаров)
Задержанные при проходе в зону - начинают игру с отсидки в "обезъяннике" у военных в течение 1 часа и начинаю игру без оружия ( со спрингом, выданным военными) и малым боезапасом ( свой привод транспортируют в бар опечатанным военными так, чтобы из него невозможно было вести стрельбу.)
Прорвавшиеся в зону начинают игру "при своих"

Re: Обсуждение игровых моментов.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 13:10
Joker
Далее привод ранится в баре и может быть выкуплен за заранее установленную сумму, допустим 50-70 игровых рублей, посомтрим потом по расценкам.

Re: Обсуждение игровых моментов.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 13:21
термит
Joker писал(а):Убитые при проходе в зону - сразу переходят в бар, где начинают игру без оружия ( со спрингом, выданным барменом)

а сколько их у тебя, если многих будут убивать может же не хватить?

Re: Обсуждение игровых моментов.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 13:48
Technolog
Вадим я правильно понял, ты предлагаешь лишать оружия только убитых и схваченных, а те кто пробрался со своим стволом красавчег, так?

Re: Обсуждение игровых моментов.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 17:06
Joker
термит писал(а):
Joker писал(а):Убитые при проходе в зону - сразу переходят в бар, где начинают игру без оружия ( со спрингом, выданным барменом)

а сколько их у тебя, если многих будут убивать может же не хватить?

Мы закупим достаточное количество. Вот, например, специально приобрел сегодня. В одном из самых дорогих магазов города стоит 360 руб, тоесть рублей 200 он будет на опте.
Кстати, сразу вопрос - кто найдет дешевле, чем я - свистите сразу. Только обратите внимание - этот образец наиболее аутентичный. Игрушки с мегаприцелами и т.п. не предлагать)))
P1050195.JPG

Technolog писал(а):Вадим я правильно понял, ты предлагаешь лишать оружия только убитых и схваченных, а те кто пробрался со своим стволом красавчег, так?

да, иначе теряется смысл самой темы прорыва через периметр.

Re: Обсуждение игровых моментов.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 17:16
Joker
И еще хочу объяснить вообще смысл задумки прорыва.
Конечно, как заметил Термит, мы должны бы начать игру уже ВСЕ в зоне по команде раз-два-три. У нас же игра не воспроизводит момент формирования общества в зоне, а как бы намекает, что все уже сложилось)))
Но, сталкер игра такая, которая по большей части ориентирована на сталкеров, группировки - это как бы фон игры ( без обид), хотя при этом каждый получает свой фан от игры, и мы постараемся задействовать группировки в игре достаточно для того, чтобы им было интересно.
так вот, чтобы сталкеру было интересно играть, достигать чего-то, сначала надо его лишить всего))) ну а кто свои умением. везением избежит конфискации имущества - ну молодец, шанс свой не упустил)))

Re: Обсуждение игровых моментов.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 18:09
термит
Joker писал(а):Конечно, как заметил Термит, мы должны бы начать игру уже ВСЕ в зоне по команде раз-два-три.

ну изначально я имел в виду немного не то)))) я имел в виду чтоб и группировкам пришлось проникать в зону)))) но я не спорю))

Re: Обсуждение игровых моментов.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 21:38
Technolog
То Joker, согласен с каждым словом, жаль лайк просто нельзя поставить