Хотим провести суточную игру. Читаем, обсуждаем и если интересна игра пишем "да" если не очень то "нет" и обязательно почему нет.
Игра: Форт
Данную идею я позаимствовал и немного переработал
Вот в целом что получилось:
Игра: Форт
СПЕЦИФИКА ИГРЫ:
Место действия –форт ООН.
Есть две стороны: бойцы ООН и туземцы.
Бойцы ООН в заранее отстроенном и укрепленном форте, где им на позиции подают прохладительные напитки чай кофе чипсы хот-доги шашлыки и т.д. Играет веселенькая музыка, а убитые бойцы ООН уходят в расположенный совсем рядом госпиталь. У туземцев почти ничего нет, но захватив форт они могут разграбить его, забрав прохладительные напитки чай кофе чипысы хот-доги и т.д. Потом по уходу туземцев в форт опять завозят провизию.
Туземцы будут разделены на несколько племен, с возможностью договариваться, но с неким яблоком раздора.
Взнос:
Бойцы ООН - 1200 руб.
Туземцы - 200 руб.
Дисбаланс по взносам зависит от меню у Бойцов ООН, в принципе можно и без меню, тогда взносы будут стандартные для всех примерно по 300р.
СЕРВИС БОЙЦОВ ООН
Меню обсуждаемо
Кока-кола, квас и т.д. на позиции (безлимитно)
Хот-доги пицца и т.д. (безлимитно по мере приготовления).
Заранее укрепленный форт.
Музыка.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
09.00 Начало регистрации.
11.00 Предигровое построение.
12.00 Старт игры.
8.00 Окончание игры.
ЗАДАЧИ СТОРОН
Бойцы ООН: (без повязок)
Задачи БОЙЦОВ ООН:
• Удержать Форт до 8:00. следующего дня
• С 14:00 обеспеченить Форт провизией.
• С 21-00 до 8:00 провести карательную экспедицию – сжечь Тотем духов каждого из племен
Туземцы: (синие, желтые и зеленые повязки)
Туземцы сражаются друг против друга и крайне враждебны друг к другу (союзы запрещены). Каждое племя туземцев стартует со своего респа. (Тутси – зеленые, Зулу - желтые, Арборе – синие).
Задачи туземцев:
• Взять Форт раньше других племен.
• Взять Форт максимальное число раз.
• Помешать бойцам ООН сжечь Тотем духов.
Так же в процессе игры стороны будут получать конвертные задания.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
Снабжение Форта
До 14:00 проблем со снабжением провизией у Форта нет. После 14:00 начинаются перебои со снабжением и для провизии необходимо регулярно доставлять в Форт с точки "ферма" еду, а с точки "Розлив" напитки. Т.е. провизия будет (на случай захвата туземцами), но если провизия не будет доставлена, то она и не будет выдаваться бойцам ООН.
Начиная с 13:00 на каждой точке находятся посредник (в оранжевом жилете) с едой, напитками. Он неуязвим, ходит только шагом (не бегает, не прячется) и следует за любым живым бойцом ООН. Если никого живого вокруг нет, то он стоит и ждет, пока его найдут. На туземцев посредник не обращает внимания. Забрать продукты у него нельзя. Устраивать засады вокруг посредника можно и нужно. После доставки продуктов в форт посредник самостоятельно следует на склад за новой порцией продуктов, а потом возвращается на точку и ждет плантаторов. После проведения каравана выдача продуктов продолжается 2 часа, после чего нужно доставить продукты еще раз.
Захват форта.
Захватом Форта, в результате которого Туземцы получают трофеи (еду), считается захват донжона (центрального укрепления) форта. После захвата посредник приносит им еду. Полученные трофеи туземцы могут съесть или выпить сразу или унести в безопасное место. Потреблять трофеи могут только живые, убитые передают трофеи живым. Использование приводов и ножей в выяснении кому больше достанется, остается на усмотрение игроков. На грабеж у туземцев ровно 10 минут. Через 10 минут вертолеты зачищают Форт (имитируется запуском салюта над Фортом), все не успевшие покинуть территорию Форта туземцы следуют в мертвяк, а все бойцы ООН выходят из госпиталя и снова занимают Форт.
Карательная экспедиция.
С 21-00 до 8-00 старт экспедиции бойцов ООН: бойцы ООН должны направляться от форта к точкам туземцев " Тотем духов ". Задача бойцов ООН до конца игры (до 8:00) сжечь идолов (средства для сжигания будет предоставлены организаторами).
При сжигании "Тотема духов " племени, племя выбывает из игры.
МЕРТВЯК И ГОСПИТАЛЬ:
После поражения туземцы следуют в мертвяк, а бойцы ООН в госпиталь рядом с Фортом. Время отсидки в мертвяке или госпитале для всех игроков составляет 30 минут (или до сигнала организаторов). По истечению этого времени игрок следует до точки респа и входит в игру. Бойцы ООН входят в игру рядом с госпиталем. Запрещено устраивать засады рядом с респом и стрелять в его сторону.
Правила поведения игроков в мертвяке или на территории госпиталя:
Перед входом на территорию в мертвяка или госпиталя игрок обязан, отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе, и установить переводчик огня на предохранитель. В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне. В мертвяке и госпитале категорически запрещена инициация любых видов пиротехники.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию, глушить каналы противника запрещено.
Организационные каналы:
Штаб игры: частота -
Фотографы:
Фотограф должен быть экипирован защитными очками, а так же жилетом оранжевого цвета.
Фотографы и видеооператоры с качественной аппаратурой, готовые предоставить материалы или смонтировать ролик взнос не платят.
ВОПРОСЫ?