Амбрелла. Большая игра.
2012 год. Предсказанный древними индейцами конец света состоялся. Неожиданно для человечества он стал непохожим ни на один из просчитанных вариантов. Пришедший из космоса энергетический импульс в одно мгновение выжег всю электронику на земле и на ступил Конец Света.
В то же время под воздействием этого излучения некоторые геологические породы, ранее не представлявшие интереса для энергетической промышленности изменили свой химический состав и превратились в новый минерал, названный «керанитом». Керанит обладал высокой радиоактивностью, что повлекло за собой заражение ряда регионов на Земле там, где керанит залегал близко к поверхности.
2015 год. Частично восстановленный научный центр в Сколково разработал реактор, топливом для которого стал керанит. Первые образцы реактора, установленные на несколько автомобилей и специально ранее созданные образцы экзоскелетов проходили полевые испытания.
12 апреля 2015 года. Разведподразделение Правительственных войск Северного альянса, который к этому времени фактически поглотил НАТО и стал его заменой, провело успешную диверсионную операцию по изъятию образца экзоскелета с ректором. Группа была успешно эвакуирована и отправлена в регион нахождения вновь воссозданной лаборатории «Амбрелла», которая вела активные исследования керанита. Лаборатория была размещена неподалеку от мест разработки керанита – автоматических шахт. Добытый керанит с шахт доставлялся в лабораторию специальными военизированными командами..
В тоже время регион с переменным успехом пытались захватить штурмовые отряды СПА, которая в начале 2013 года набрала силу и пополнила свои ряды людьми, потерявшими многое в результате катастрофы 2012 года. СПА ведет параллельные разработки в области изучения керанита, однако направленность этих исследований носит военно – прикладной характер. СПА разрабатывает различные виду вооружения на основе энергии керанита.
ХОД ИГРЫ
Глобальная задача сценария для СА – собрать как можно больше образцов вооружения на основе энергии керанита, частей и узлов такого оружия, технической документации, пополнить запасы керанита из имеющихся в регионе автоматических шахт.
Глобальная задача сценария для СПА - собрать как можно больше образцов реакторов на основе энергии керанита, частей и узлов такого реакторов, технической документации, пополнить запасы керанита из имеющихся в регионе автоматических шахт.
Также в регионе действуют разрозненные подразделения Ассоциации независимых исследований ( ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ)
Основа сценария: модернизированные шахты, предложенные Михалычем.
Где и когда появляется «Керанит» дальше по тексту К (организаторы в праве запланировать и время появления и место) знают только организаторы и сообщают об этом командирам сторон за 5 или 25 минут до появления К.
Появление К происходит на одной из трех шахт.
Перед игрой командиры сторон подписываю игровой сценарий, в котором указан порядок появления К, естественно с обратной стороны листа, да бы не было кривотолков что организаторы подсуживают какой то из сторон.
Элемент К хранится на базах сторон открыто.
За каждый доставленный элемент 20 баллов
За каждый забранный элемент с базы противника 20 баллов (ред. в части баллов)
Удержание базы 0 баллов (а можно и штрафные назначить)
Удержание шахты (можно и разрешено) - 0 баллов
Отбили "К" у противника во время переноски погрузили в свой ящик и унесли "домой" - 20 баллов.
Порядок доставки: Переносится в специальном ящике который является неприкосновенным для соперников,соперник имеет право только извлечь из него элемент К.
При доставке с базы противника порядок доставки такой же.
Сценарий «Противостояние» обыгрываем путем введения допусловий:
Допусловие 1 – удержание площадки ПЗРК (точка 1) – увеличение мертвяка для противоборствующей команды на 5-10 минут. (задержка пополнения)
Допусловие 2 – удержание сигнальной точки авиасброса (точка 2) + 1 мера керанита в час. (выдается за полный час удержания или каждый час в зависимости от нахождения команды на точке в момент выдачи)
Допусловие 3 - удержание точки «Траспортный завод» (точка 3) – отбывание мертвяка на резервной точке рядом с базой (не тратится время на переход от мертвяка до базы – места возрождения) (наблюдательный пункт – при удержании наблюдатель сообщает оперативную инфу по полигону - высотка.) с этим пунктом нужно доработать. Не придумал, какую плюшку дать за удержание точки, так чтобы и полезно было и не нарушить баланс игры.
+ Дополнительные задания по ходу всей игры.
Это перва часть сценария, так сказать основа. Постепенно буду дписывать его с учетом обсуждения собственных мыслей. Редактировать сценарий буду в первом сообщении. Обсуждаем в этой теме.